Стоимость

  • Стоимость работы в час
    от
    5000
    руб.
  • Опыт
    с 2012 года
  • Срок отдачи заказа
    2 недели
  • Фото в час
    70
Обо мне

LoveStory в ПОДАРОК!
Первые фото на след день.
Готовый материал 2 недели.
Снимаю свадьбы уже более 10 лет.
Живые эмоции и максимально кайфовые фотографии!
Пиши и уточни свободная ли ваша дата!
Помогаю с позированием.
Весь готовый материал загружается в вашу личную галерею.
Все цветные фотографии дублируются в черно-белые.

Татьяна
19 Июля 2024

Сашаааааа!!!!! Фотки просто чудесные!!!!! Я так довольна - словами не передать!!!! Какой же ты крутой😎
Как хорошо ты смог поймать настроение и момент🫂♥♥

Роман
18 Июля 2024

Спасибо, Александру за замечательные фотографии. Делает наши семейные снимки уже больше 8 лет. И мы всегда очень довольны результатом.

Митя и Жанна
24 Июня 2024

Саша - талантливый фотограф, мы очень рады, что именно он был у нас на свадьбе. С ним легко, а фотографии - изысканные и с душой. И сроки более чем приемлемые! Респект!

Анатолий
17 Июня 2024

Александр, Вы молодец.
Фото невероятно передают атмосферу праздничного дня.

Даниил
13 Июня 2024

Александр - профессионал с большой буквы! Работать с ним было одно удовольствие. Когда готовились к свадьбе, подходили к выбору фотографа очень тщательно, выбрав Александра - не ошиблись. Фотограф помог нам выбрать подходящие локации для фотосессии, подсказывал как вести себя в кадре, учитывал все наши пожелания. При работе сразу завязалась «дружеская и легкая атмосфера» - как результат - потрясающие свадебные фото. Которые, между прочим, Александр отдал даже раньше обещанного срока! Индивидуальная упаковка (деревянная шкатулочка) с отобранными распечатанными фото и флешкой - заслуживает отдельных похвал! Однозначно, рекомендую данного фотографа!

Виктория
9 Мая 2024

Хотели бы выразить огромную благодарность Саше!
Если у вас мероприятие и вам нужен фотограф то обращайтесь смело к Александру!
Первые фотографии скинул уже на следующий день, а весь материал уже через 3 недели!
Саша очень общительный и веселый!
Гости до конца свадьбы думали что мы знакомы с ним всю жизнь.
Спасибо огромное!

Полина Лаврова
5 Мая 2024

Начну с того, что для меня иметь красивые фото со свадьбы - было крайне важно, когда же я еще побуду такой красивой невестой?)) А мой муж крайне не любит фотографироваться, для него это сплошной стресс. Поэтому нужен был не просто крутой фотограф, способный создать красивые фото, но и человек, умеющий найти подход и создать уютную атмосферу. И Александр справился с этой задачей на все 10000%!!! Я безууумно довооольна работой с ним! Я тоже довольно стеснительна и на фото на все зубы обычно не улыбаюсь, ибо всякие загоны)))) Но Саша сумел найти подход и к мужу и меня веселить, все фото получились живыми, лучезарными, передающими все счастье и радость этого дня!😍 Я тащусь от получившихся фото! Тащусь от того, какие мы красивые, счастливые и максимально естественные 😍
Спасибо тебе, Саша, огромное! И отдельное спасибо за распечатанные фото, арасивое оформление, классную деревянную флешку) Все стильно и со вкусом 👌 Прямое попадание в сердечко! 💘
Ты реально очень крутой 😎 Миллион раз подумала о том, как здорово, что мы нашли и выбрали именно тебя!

Евгений Кашин
2 Февраля 2024

Саш, спасибо тебе большое!!
Настроение, которое ты создаешь.... с какой легкостью ты это делаешь - это очень круто!! Свадебная фотосессия получилась на всё 100%

Александра
30 Октября 2023

Саш, огромное тебе спасибо! Фотосессия прошла исключительно на положительных эмоциях, от души смеялась почти весь день. Несмотря на то, что жених не любит фотографироваться от слова "совсем", фотографии получились искренние, живые)
Гости в полном восторге, все в один голос говорят "какой у вас крутой фотограф был!", так что при первой же возможности буду тебя советовать
Отдельный восторг, конечно, распечатанные фотки, красивая упаковка и деревянная флешка, которую в отзывах уже не единожды отметили
Еще раз спасибо, надеюсь как-нибудь еще удастся пересечься в рамке чьей-нибудь свадьбы или просто так ❤

Александра
21 Октября 2023

Саня! Санечка!
Спасибо тебе большое что был с нами в этот день!
Зарядил нас с самого утра! Мы так давно не ржали!
Спасибо! Вот прям от души!
Твои Александра и Виктор!

Анастасия
11 Октября 2023

Бомбические фотки) очень атмосферные) спасибо большое Александру за чудесную фотосессию))

Георгий
7 Октября 2023

Саша лучший! Не просто талантливый фотограф, а прекрасный человек. Я даже не знаю что добавить, все максимально профессионально, комфортно, весело и легко. Саня, теперь на свадьбу сыну позову, если на пенсию не выйдешь 😄

Никита
4 Октября 2023

Всё было легко, весело и очень профессионально! Фотки по сравнению с др фотографами вообще мгновенно были сделаны!!! Саш большое тебе спасибо!!!!!

Саня и Кристина
30 Сентября 2023

Самый топовый фотограф эвер! А его смех - это отдельный вид искусства:) Фотки - пушка, бомба, ракета. Целуем, обнимаем, на лице оставляем блестки!

Марина Киссер
22 Сентября 2023

Саша, большое тебе спасибо за проделанную работу! День свадьбы прошёл прекрасно, спасибо, что смог своими шутками дать нам нужный позитив, который виден на фото, ведь день свадьбы - день волнительный и нервный. Большое спасибо за скорость исполнения фото, их так много) очень сложно выбрать лучшие, ведь они все супер!!! Желаю побольше счастливых пар, красивых свадеб и развития))) Будь счастлив сам) Рада, что мы с Кириллом выбрали именно тебя =)

Алена и Александр
21 Марта 2023

Саня просто топ! Снимал нам свадьбу еще в 22 году.
Теперь на фотосессии только к нему.

Анастасия Елисейкина
19 Января 2023

Получили сегодня фоточки) восторг) во-первых, огромное спасибо, Саша, тебе за офигенное настроение в день нашей регистрации! Нам с тобой было очень легко, позитивно и волнение все куда то испарилось! Во-вторых, спасибо за твой профессионализм и отношение к делу) И в-третьих, ребятки, кто сейчас выбирает фотографа для своего мероприятия, не сомневайтесь и не ищите дальше, выбирайте Александра и не пожалеете)

Ирина
3 Января 2023

Александр! Спасибо тебе за твой позитив и настрой!
В день свадьбы это очень важно.
Cказать что мы переживали это ничего не сказать.
Все прошло просто супер!
Не думала что свадебный день может пройти на таком лайте и релаксе!
Отдельное спасибо за быстроту в твоей работе, получили фотографии уже через 1 месяц!

Виктория Манюхина
26 Ноября 2022

Саша, хотим сказать тебе огромнейшее СПАСИБО! ты настолько все круто делаешь я очень долго искала фотографа для самого важного дня в нашей жизни,и вот мы нашли тебя!) ты с самого начала поддерживал меня, когда мне было плохо по организационным моментам, ты поддерживал нас в день свадьбы) с тобой очень весело и легко работать) ни смотря на то, что я болела =( все прошло реально круто
Фотографии просто космические)сижу целый день и любуюсь, как классно все было) и мне кажется, что все бесятся, когда я выкладываю по 500 фоток) но это того стоит☺а как все упаковано=) за это отдельное спасибо)я даже не думала, что так можно придумать подачу фотографий)
Ещё раз спасибо от нашей семьи) я надеюсь, что ты ещё не раз пофоткаешь нас)

Анастасия Грушко
18 Ноября 2022

Хочу сказать всем, кто сомневается в выборе фотографа - берите Сашу обеими руками! Точно не пожалеете! То, что он делает - это не фотографии, это просто бомба?? В них столько тепла и радости, они на столько передают атмосферу и чувства! У меня не хватает слов что бы передать все эмоции! Работать с Сашей, если можно так назвать наше позирование, одно удовольствие, легко и непринужденно. Спасибо тебе огромное за твой труд!!!????

Лю Александровская
13 Ноября 2022

Смотрю фотки и смотрю и смотрю...просто не могу налюбоваться! Очень крутые снимки, цвета, четкость, у меня реально разбегались глаза, при выборе фоток!)) Самое крутое, что фотки были сделаны за месяц и неделю!!!))
да да, я считала дни до этого момента))) Так же, хочу отметить что с Сашей очень легко общаться, поэтому процесс съемки был непринужденным и комфортным! А получение фоток, это вообще отдельная тема! Очень красиво и стильно оформлено, модный крафт пакет, деревянная шкатулка и флешка - это бомба! Так же распечатанные фоточки, которые можно сразу же посмотреть при получении!)) В общем, я очень довольна, все кто смотрел - тоже. Так что спасибо еще раз больше, за твой труд, за отличный результат!

Саша Смирнова
9 Октября 2022

Вот и подоспели профессиональные фото???и время написать о нашем замечательном фотографе???знакомьтесь Александр Афанасьев Если с выбором видеографа пришлось тяжело,то в фотографе я была уверена ещё до подачи заявления в загс??? Сашка подарил нам незабываемые моменты, вся съемка прошла очень легко(подтверждение тому, то я ржу практически на всех фотках, выбрать серьезную оказалось непростой задачей?), от фоток теперь я просто не могу отвести взгляд, на некоторых даже поплакала???Саша большое спасибо тебе за твою работу и помощь во многих вопросах, которые появлялись в момент подготовки??? Саша не просто был нашим фотографом, но и помог найти нескольких профессионалов в свадебной индустрии??

саня и кристина
8 Октября 2022

Самый топовый фотограф эвер! А его смех - это отдельный вид искусства:) Фотки - пушка, бомба, ракета. Целуем, обнимаем, на лице оставляем блестки!

Мария Кулаева
4 Сентября 2022

Спасибо тебе Саша огромное за то,что ты смог запечатлеть так круто наш день,кадры получились нереальные. А ещё, спасибо что в течении дня веселил нас,особенно меня во время сборов😅
Мы довольны как слоны и уже думаем о семейной фотосессии ☺🤝🏼🫶🏼

Полина Поликарпова
2 Сентября 2022

Саша, от души хотим тебя поблагодарить за невероятно красивые, живые и яркие фотографии, за твою легкость и поддержку в такой волнительный для нас день!!! С тобой было очень здорово и приятно работать, огрооомное спасибо за твой труд и за такой чудесный результат!!! Отдельное спасибо за очень красивую флешку и деревянную коробочку, о которой я так мечтала!)))
Очень-очень рады, что доверили тебе снимать наше событие!
Ты настоящий профессионал своего дела! желаем тебе успехов и еще больше счастливых молодоженов!
Спасибо!?

Алена Макунина
19 Июля 2022

Фотографии очень красивые!
Спасибо вам большое!
Александр помогал на протяжении всей свадьбы.
Очень переживали, но все прошло просто на ура!
Спасибо!

Лада Бурмистрова
12 Апреля 2022

Работать с Сашей одно удовольствие)) Далеко не с каждым фотографом так легко войти в образ и наслаждаться процессом)) А вот результат оказался ещё более приятным! Фото невероятные! Перелистывая их мы вновь оказались в нашем дне и вновь его пережили. Вновь испытали те эмоции и освежили в памяти те волнения и переживания)
Фотограф на свадьбе - один из главных участников! И мы рады, что именно Саша был с нами в такой важный для нас день!!!)))

Михаил Скомарцов
15 Января 2022

Хотели бы сказать Саше большое спасибо!) Во-первых, Саша профессионал своего дела! Подсказывал, как правильно и куда вставать, чтобы фото получались живые и естественные) ещё важная заметка, это то, что были пойманы в кадр настоящие, красивые эмоции)
А во-вторых, он очень дружественный и общительный. Всем гостям фотограф понравился.
Фотосессия прошла налегке! По итогу, мы получили просто потрясающие снимки))

Мая Кипровская
14 Января 2022

Саша спасибо тебе большое за такие живые и классные фотографии 💝 с тобой было так легко и очень приятно🤗
Теперь думаем об семейной фотосессии с тобой, ты стал нам хорошим другом, а друзей хороших сейчас не легко найти🤝💜

Александра Чаплинская
12 Января 2022

Саша – профессионал своего дела, сочетающий в себе все качества, необходимые хорошему фотографу. он легко находит общий язык со всеми, разбавляя атмосферу стеснения шутками, замечательно видит кадр, грамотно работает с освещением, замечательно чувствует тайминг (во Дворце бракосочетания он очень важен), крайне педантичен со временем и придерживается всех дедлайнов и договоренностей. и, конечно, отлично обрабатывает исходные фотографии!
специфика нашей свадебной съёмки заключалась в том, что она проходила в Эрмитаже (много народа + довольно тусклое освещение) в марте, когда и так то не очень светло.
фотографии получились потрясающие: где-то очень стилёвые, где-то дорого-богатые, где-то очень искренние. помимо Эрмитажа и Дворца бракосочетания удалось сфотографироваться ещё в двух локациях по пути – и это была инициатива и подсказка самого Саши, за что ему огромная благодарность!
советую Сашу всем знакомым, а некоторые и сами после взаимодействия с ним на свадьбе прибегают к его услугам и без моей подсказки))

Юлия Гусева
11 Января 2022

Работать с Сашей очень очень легко ) хотели живые фотографии с живыми эмоциями - так и получили😍 фотографии получились огонь 🔥 всегда смотрим с улыбкой 😀 как и все очень волновались в этот день , ему удалось нас расслабить и все шло как по маслу и с улыбками 😂 ещё раз спасибо за профессионализм и крутые снимки 🙏👍👏

Валерия Чижова
7 Января 2022

Саша, от всей души и от всей нашей семьи благодарю тебя за такие чудесные, прекрасные фотографии! Ты сумел запечатлеть все важные и трогательные моменты того дня, мы с удовольствием пересматриваем каждую фоточку благодаря тебе день прошёл легко и непринужденно, отсюда фотки получились волшебными, светлыми, и, что самое главное для меня, получилось запечатлеть живые неподдельные эмоции!))) Спасибо тебе, ты настоящий мастер своего дела!
P.S. А ещё спасибо, что так быстро сделал фотки! Я правда не ожидала)) и за красивую флешку в такой классной коробочке

Алена Герасимова
18 Ноября 2021

Хочу выразить огромную благодарность нашему фотографу?
Мы с мужем заказывали пакет «Максимум» и получили не только свадебную съемку, а ещё лавстори в подарок!)
И всё то, огромное количество фотографий, выше всех похвал!
Саша, настоящий профессионал!
Во время съемки, даже самые стеснительные будут чувствовать себя свободно, Саша очень располагает)Даже и не замечаешь как пролетает съёмка!
Зато посмеётесь вы от всей души, это я вам точно гарантирую!!))
Саня, огромное тебе спасибо !!!

Александра Нечаева
18 Ноября 2021

Сашка, очень благодарны за волшебные моменты, запечатленные на фотографиях. Съемка прошла очень позитивно, будто сто лет с тобой знакомы, никакого стеснения. Спасибо за теплые, нежные и трогательные кадры нашего дня! Ты крут ??

Анастасия
30 Июля 2021

Добрый день.
Александр, хотели бы выразить большую благодарность за вашу работу от всей нашей компании.
Корпоратив на ура! Фотографии супер!
Увидимся в следующем году =)

Дарья
6 Июня 2021

Я очень рада, что мы доверили наш праздник именно Саше. Настоящий профессионал своего дела, крутой парень, с ним было очень легко и весело. Запечатлел все самые интересные моменты! Память, которая будет с нами надолго. Спасибо огромное, всем советую Александра!!! Супер топ фотограф!

Евгения
18 Апреля 2021

Саша- лучший свадебный фотограф, профессионал в своём деле🔥
Нам было очень комфортно работать. Саша насмешит, развеселит, уже через пару минут фотосессии, было чувство что снимает наш давний друг.

Фотографии очень крутые, красивые и качественные, мы такие довольные😍. Просматривали сегодня с мужем, улыбались, вспоминали наш день😊.

Валерия
17 Марта 2021

Могу смело заявить что Александр лучший фотограф кого я встречала.
Всегда поможет, расскажет как встать и что сделать.
Если будете грустить, грустить он вам точно не даст =)

Виктория Царёва
18 Января 2021

Выражаю огромную благодарность талантливому, креативному, замечательному фотографу Саше Афанасьеву! Саша, с тобой было очень приятно и легко в день свадьбы! Фотографии получились просто замечательные! Мы очень рады, что выбрали именно тебя! Обязательно будем тебя рекомендовать всем знакомым! Спасибо! )

Наталья и Андрей
21 Октября 2020

Александр! Наш золотой ты фотограф!
Хотели бы от нашей семьи и от всех гостей поблагодарить тебя за твою работу.
Спасибо тебе за крутые фотки!
Пс - совсем скоро обратимся еще =)

Наталья Иванова
10 Октября 2020

Хотим сказать большое спасибо лучшему фотографу Санкт-Петербурга Александру Афанасьеву за шикарнейшие фото нашей свадьбы !
Человек мастер своего дела!
Говорил как и что делать,всегда веселил нас,пел песни,танцевал когда были зажаты,что бы мы улыбались.
Обожаем тебя!
Если хотите крутые фото,то все только к нему!❤???

Даша Паутова
17 Августа 2020

Хочу выразить огромную благодарность тебе Сашенька от всей нашей семьи!
Ты великолепный фотограф,очень внимательный,веселый и одновременно строгий человек😄
Работать с тобой было одно удовольствие,а какие фотографии получились это нечто,я до сих пор в диком восторге😊😊😊
Как я рада,что нашла тебя и очень тебя рекомендую,такого фотографа как ты еще поискать надо😊
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕБЕ🥰🥰🥰

Алена
4 Августа 2020

Хочу выразить огромную благодарность нашему фотографу🤗
Мы с мужем заказывали пакет «Максимум» и получили не только свадебную съемку, а ещё лавстори в подарок!)
И всё то, огромное количество фотографий, выше всех похвал!
Саша, настоящий профессионал!
Во время съемки, даже самые стеснительные будут чувствовать себя свободно, Саша очень располагает)Даже и не замечаешь как пролетает съёмка!
Зато посмеётесь вы от всей души, это я вам точно гарантирую!!))
Саня, огромное тебе спасибо !!!

Александра Ребер
8 Мая 2020

Саша, спасибо за счастливые эмоции , которые подарил ты и твои фотографии. Было легко, весело, искренне, и по-настоящему. Для тех (читать для нас), кто не знает, как правильно и красиво встать -Саша просто маг и волшебник, который подскажет, и покажет, как надо)). Если кто сомневается в выборе фотографа, то вам именно к Саше-профессионал своего дела!

Мария
17 Марта 2020

Саша,огромное тебе спасибо за сказочные воспоминания на всю жизнь!Съёмки 2.08.2019
Невероятные фотографии, такие живые и эмоциональные!)
Работать с тобой легко, приятно и весело!)Спасибо за профессионализм!🤗

Катюша Рудина
20 Января 2020

Наконец дошли руки написать отзыв)))Но лучше поздно чем никогда....😊
Саша, от наш ей семьи хочу выразить тебе огромную благодарность за твою работу)))за профессионализм и бесконечный позитив!))))фотографии со свадьбы смотрели как полноценный фильм 😍ни одного момента нашего дня не упущено благодаря тебе!)))
Так же хочу сказать спасибо от наших гостей, и они были в восторге от фоток!))))
Спасибо, что был с нами в этот день и не только сделал свою работу на 5+, но и помогал нам справиться с волнением!🤗👌👍

Евгения Вилисова
17 Ноября 2019

Саша- лучший свадебный фотограф, профессионал в своём деле🔥
Нам было очень комфортно работать. Саша насмешит, развеселит, уже через пару минут фотосессии, было чувство что снимает наш давний друг.

Фотографии очень крутые, красивые и качественные, мы такие довольные😍. Просматривали сегодня с мужем, улыбались, вспоминали наш день😊.

Маргарита Винова
19 Октября 2019

так рада,что нашла тебя? Хочу сказать огромное спасибо за легкость,настроение и вечный позитив с которым ты нас фотографировал))Мы не знаем как правильно нужно вставать,куда смотреть и т.д,но благодаря твоим подсказкам все фотографии получились восхитительными!!я не могу остановиться,пересматриваю их снова и снова?все,кому успела показать тоже в восторге от работ.теперь я мечтаю о семейной фотосессии☺

Валерия Костикова
5 Октября 2019

Саша! Бесконечное спасибо тебе за наши красивейшие свадебные фотографии! ???
Во-первых, работать с тобой - одно удовольствие.
Свадьба - волнительное мероприятие, но с такими профессионалами, как Саша, забываешь о всей суматохе и просто наслаждаешься процессом съёмки. Мы веселились, смеялись и получили огромное удовольствие от нашего главного дня))
Мы с мужем безумно рады такому классному сотрудничеству. Это память на всю жизнь!
Если ищете фотографа, то, не раздумывая обращайтесь к Саше! ?????? Это восторг! ❤❤❤

Татьяна Головина
13 Сентября 2019

Всем здравствуйте! Саша, привет😉 У меня будет хвалебная ода)))) и огромный рекомендательный текст)))

Если вы хотите живые, настоящие, теплые, душевные, веселые и самые нежные фотографии со своей свадьбы или просто хотите запечатлеть важные моменты своей жизни – вы попали на нужную страницу!))
Саша – потрясающий и восхитительный! Других слов я и придумать не могу))). Если важны только сухие факты, то:
1. Саша всегда приходит вовремя! Даже немного заранее:)))
2. Комплект распечатанных фотографий, красивенная деревянная коробочка и милейшая флэшка с нашими свадебными снимками была в моих руках через два (!!!) месяца. Была бы и раньше, если бы я не укатила в отпуск))) Саша сообщил о готовности за день до отъезда!
3. 800 с лишним фотографий в цвете и 800 с лишним фотографий в чб (!!!). Каждая – загляденье!! На каждой эмоции! С каждого снимка прямо-таки сочится настроение того самого момента!!!)))
4. Саша – мастер коммуникации и налаживания взаимопонимания с клиентами))) Я очень переживала, что мой привередливый муж не оценит фотографа или будет зажиматься и нервничать…Но нет!!! Саша с первой же встречи влюбил нас в себя! Мой атишник оттаял и расслабился в обществе Саши и кадры, которые мы получили на выходе отражают наше непринужденное настроение)) Вот уж права была девушка, которая говорила, что Саша теперь фоторгаф на все случаи жизни)) Хочется как можно чаще устраивать себе фотосессии, только бы зарядится настроением фотографа))
5. Ну и последний факт – моя мамуля, свекровь и все гости в восторге от Саши)))
А теперь чуть-чуть лирики для тех, кому не лень читать.
Почти 10 лет я работаю в сфере организации разных мероприятий и имела честь работать с огромным количеством фотографов. Но когда речь зашла о моей свадьбе - я встала в ступор! Ни один из моих подрядчиков не делал таких фотографий, которые бы я с любовью, трепетом и нежностью пересматривала на протяжении долгих лет. Да, все они приятные, талантливые, но все не то: какие-то делают слишком темные снимки, другие пересвеченые, третий любит крупные планы, четвертый циклится на деталях и т.д.
Мне нужен был единорог!!! Который и детали красиво сфотографирует, и настроение поймает, и горизонт не завалит, и сделает крутые портретные фоточки…в общем, где мое сказочное чудо?!))
И как только я сформулировала все свои хотелки, наткнулась на страницу Саши, посмотрела его работы и сердце мое ёкнуло))) Признаюсь, любовь у нас возникла не с первого взгляда, а во время первой совместной работы – съемке lovе story))) Вот тут то Александр запустил свое обаяние, трудолюбие и профессионализм на максималки и покорил меня и моего суженого окончательно)))
Кроме того, что Саша сделал чудесные фотографии, он посоветовал нам идеального ведущего и навел нас на малоизвестное, оттого и привлекательное место для проведения нашего праздника!!!
В общем, Саша – это один раз и на всю жизнь!!!) Поверьте, время проведенное с ним и его талантливые работы украсят вашу жизнь на догие-долгие годы!
Александр Афанасьев – любовь!❤

Мария Башлакова
12 Сентября 2019

Саша,огромное тебе спасибо за сказочные воспоминания на всю жизнь!Съёмки 2.08.2019
Невероятные фотографии, такие живые и эмоциональные!)
Работать с тобой легко, приятно и весело!)Спасибо за профессионализм!🤗

Александр
22 Апреля 2019

Александр просто лучший!!!Мастер своего дела!!!

Мария
3 Февраля 2019

Спасибо тебе большое за твою работу, за чудесный день и твоё терпение) ты настоящий профессионал своего дела, с тобой очень легко, все расскажешь и подскажешь фотографии получились чудесные огромное спасибо!!! Фотографии получили даже раньше срока

Анастасия Василенко-Миронова
16 Ноября 2018

Саша-Саша-Сашенька! Звезда нашего дня☺🔥 огромнейшее, бесконечное тебе спасиииибо от нашей семьи! Какие же прекрасные фотографии мы получили! Каждая из них-отражение эмоций, которые мы испытали в тот день! На этих фотографиях действительно МЫ, какие есть на самом деле😁 Во время съемки мы чувствовали себя легко и непринуждённо... (даже Артём😂), а у него сложные отношения с фотографами, ну ты знаешь. Родственники и друзья остались в восторге от твоих снимков! Подводя итог, хотим сказать-мы безумно рады, что доверили тебе запечатлеть самый важный день нашей жизни. Ты и твой ассистент Маркус-просто космос 🚀 Теперь мы твои навеки😂

Валерия Заравняева
16 Ноября 2018

Саша! Бесконечное спасибо тебе за наши красивейшие свадебные фотографии! 👏🏼😻
Во-первых, работать с тобой - одно удовольствие.
Свадьба - волнительное мероприятие, но с такими профессионалами, как Саша, забываешь о всей суматохе и просто наслаждаешься процессом съёмки. Мы веселились, смеялись и получили огромное удовольствие от нашего главного дня))
Мы с мужем безумно рады такому классному сотрудничеству. Это память на всю жизнь!
Если ищете фотографа, то, не раздумывая обращайтесь к Саше! 👍🏼👍🏼👍🏼 Это восторг! ❤❤❤

Анастасия Осина
31 Августа 2018

Саша-Саша-Сашенька! Звезда нашего дня☺? огромнейшее, бесконечное тебе спасиииибо от нашей семьи! Какие же прекрасные фотографии мы получили! Каждая из них-отражение эмоций, которые мы испытали в тот день! На этих фотографиях действительно МЫ, какие есть на самом деле? Во время съемки мы чувствовали себя легко и непринуждённо... (даже Артём?), а у него сложные отношения с фотографами, ну ты знаешь. Родственники и друзья остались в восторге от твоих снимков! Подводя итог, хотим сказать-мы безумно рады, что доверили тебе запечатлеть самый важный день нашей жизни. Ты и твой ассистент Маркус-просто космос ? Теперь мы твои навеки?

Светлана Клименко
31 Августа 2018

Получили фотографии, очень довольны. Много живых фотографий и ценных моментов, которые Саше удалось запечатлеть. Спасибо большое за возможность вспоминать этот день благодаря таким красивым кадрам!)

Виктория Манохина
21 Августа 2018

👍🏻
Фотографии просто космические💫сижу целый день и любуюсь, как классно все было💃🏼🕺и мне кажется, что все бесятся, когда я выкладываю по 500 фоток😂🙈но это того стоит☺а как все упаковано🤤за это отдельное спасибо👏🏻я даже не думала, что так можно придумать подачу фотографий🙀
Ещё раз спасибо от нашей семьи👫я надеюсь, что ты ещё не раз пофоткаешь нас📸

Игорь Дидиков
1 Августа 2018

Выражаем респект Саше за четкие фотки! Благодарны не только за саму работу фотографом на нашем свадебном мероприятии, но БОЛЬШЕ за офигительную атмосферу, которая появилась с первых минут! Отличное настроение было и у нас, и у всех наших гостей! Фотографии получили неделю назад и были в полном восторге: цветные, черно-белые - и все супер бомбовские!? Спасибо за такое активное участие в нашем празднике и твой максимальный вклад! ??

Мария Григорьева
18 Июня 2018

Спасибо тебе большое за твою работу, за чудесный день и твоё терпение) ты настоящий профессионал своего дела, с тобой очень легко, все расскажешь и подскажешь😉 фотографии получились чудесные😄 огромное спасибо!!! Фотографии получили даже раньше срока😉

Ксения Яковлева
20 Мая 2018

Саша! Ты невероятно крутой?! Ты сделал практически невозможное, на фотографиях мой муж улыбается? А это из-за того, что с тобой очень весело и просто) Процесс фотосьемки принес массу позитива, а полученные фотографии вернули нас в тот прекрасный день? Ты настоящий профессионал! Рады были познакомиться))) Желаем удачи и как можно больше довольных ребят! Огромное, душевное спасибо!❤

Валерия Чижова
19 Апреля 2018

Саша, от всей души и от всей нашей семьи благодарю тебя за такие чудесные, прекрасные фотографии! Ты сумел запечатлеть все важные и трогательные моменты того дня, мы с удовольствием пересматриваем каждую фоточку😍 благодаря тебе день прошёл легко и непринужденно, отсюда фотки получились волшебными, светлыми, и, что самое главное для меня, получилось запечатлеть живые неподдельные эмоции!))) Спасибо тебе, ты настоящий мастер своего дела!
P.S. А ещё спасибо, что так быстро сделал фотки! Я правда не ожидала))

Эмилия
18 Октября 2017

Смотрю фотки и смотрю и смотрю...просто не могу налюбоваться! Очень крутые снимки, цвета, четкость, у меня реально разбегались глаза, при выборе фоток!)) Самое крутое, что фотки были сделаны за месяц и неделю😃 да да, я считала дни до этого момента))) Так же, хочу отметить что с Сашей очень легко общаться, поэтому процесс съемки был непринужденным и комфортным! А получение фоток, это вообще отдельная тема! Очень красиво и стильно оформлено, модный крафт пакет, деревянная шкатулка и флешка - это бомба! Так же распечатанные фоточки, которые можно сразу же посмотреть при получении!)) В общем, я очень довольна, все кто смотрел - тоже. Так что спасибо еще раз больше, за твой труд, за отличный результат!

Юлия Бауэр
28 Сентября 2017

Хотим с мужем выразить огромную благодарность Саше, встретились в кафе, обсудили хронометраж, все как надо))
Очень классные фотографии получились, яркие, насыщенные, эта самая лучшая для нас память. очень легко и весело было работать.
Желаем тебе творческих успехов и много довольных клиентов!

Александра Дунаева
20 Сентября 2017

Саша ! Огромное тебе спасибо за наш день ❤#17082018. Я из тех Невест , которым очень редко нравится , как получаюсь на фото .. ?выбирать фотографа было сложно , но Саша понравился , сразу !!! На встрече все рассказал , успокоил .Весь день прошёл на одном дыхании , мы с мужем вообще не любим фотографироваться , тем более профессионально , переживали , не знали как стоять ... Саша , не только был фотографом , но и сильной поддержкой , смешил , рассказывал истории, показывал как вставать , куда вертеться ? иии ..ещё как-то везде успевал !! Запечатлены все моменты , мы половину и не помнили ?Вчера забрала фотки , и офигела , мы везде такие красивые и самое главное живые, даже поплакала от того как все здорово получилось ❤все фото великолепны)) спасибо тебе огромнейшее от нашей семьи ☺ и мы очень - очень рады , что ты был нашим фотографом !!! Ну и конечно распечатанные фото , пакетик и деревянная коробочка с флешкой сводит с ума ! ???

Наталья Мальцева
2 Сентября 2017

Саша! Хотим от нашей семьи выразить огромную благодарность за твою работу! Ты настоящий профессионал в своем деле, с тобой очень легко работать! Все гости были в восторге,ты очень позитивный человек! Очень довольны результатом,фотографии получили уже через месяц! Что при работе с другими фотографами бывает очень редко... Желаем тебе успехов в своем деле и много много работы и счастливых клиентов

Гульнара
27 Августа 2017

Саша,огромное тебе спасибо от нашей семьи за такую красивую память! Это просто потрясающе!

Анна Помазова
16 Августа 2017

Все по разному расставляют приоритеты, организовывая своё свадебное торжество.У меня в приоритете был фотограф.Приятные воспоминания - это очень ценно.Фото помогают нам "оживить" счастливые мгновения.
Мы выбрали Александра и ничуть не пожалели.Помимо качественных фото, Саша подарил нам позитивное настроение, искренний смех и улыбки в такой важный для нас день.Мы с мужем далеко не фотомодели.Я вообще очень редко нравлюсь себе на фото и позировать для меня - настоящая мука.Это Вам не селфи делать.А в день свадьбы на всё это накладываются ещё и нервы.... В общем, я долго могу рассказывать.Сашенька, огромное тебе спасибо за то, что ты был с нами в этот важный для нас день,спасибо за твой профессионализм и позитив, спасибо за великолепное оформление готовой работы и за шоколадку лично от меня отдельное мерси =)

Asya Asya
14 Августа 2017

Саша, посмотрели фотки))очень очень круто, нам безумно понравилось!!!!! Спасибо тебе огрооомное и за фотки и за атмосферу на свадьбе, прям заряжаешь позитивом!)) С тобой очень приятно работать!)
Желаем тебе хороших клиентов, развития и прекрасного отпуска зимой))

Елена Малинова
10 Мая 2017

Какие классные фотки!!!!!! Мы в таком восторге что не передать словами!!!! Спасибо,спасибо, спасибо тысячу раз!)))Леше тоже очень и очень нравится) теперь будем тебя звать на все важные моменты нашей жизни!!!

Katrin Гетманская
17 Апреля 2017

Хотелось бы сказать огромное спасибо,за такую замечательную память!!!❗❗❗каждый раз когда пересматриваю фото ,окунаюсь в тот сказочный день.Саша большое тебе спасибо!с тобой было очень приятно сотрудничать,и результат превзошёл все ожидания.

Ирма Узлова
26 Октября 2016

Саша позитивный, дружественный, общительный человек, и прекрасный
фотограф! Профессионал своего дела, с которым интересно и легко работать! На фотосессии, чувствовали себя абсолютно
свободно и раскованно! Саша очень
внимательный и чуткий фотограф! Саша из тех людей, которые очень любят свою
работу и выполняют ее безукоризненно! Всем своим
друзьям, буду рекомендовать, только Сашу! Спасибо тебе Саша большое! Ты помог, самому
важному дню в нашей жизни, стать еще ярче и веселее=)

Елизавета Волченко
16 Октября 2016

Саш, спасибо тебе огромное!!!

Valeri Mihailovna
1 Октября 2016

Александр! Огромное спасибо за проделанную работу Фотки все отличные, да и что не маловажно, с тобой очень приятно иметь дело:))) Будем с удовольствием рекомендовать тебя своим близким

Юлия Абликова
22 Сентября 2016

Хочу сказать огромное спасибо Александру, за нашу фотосъёмку!!!!Он не только мастер своего дела,он очень хороший человек и настроение поднимет и подбодрит,и пошутит очень приятно было провести такой важный день в своей жизни с таким фотографом как Саша!!!Ещё раз огромное спасибо за отличную работу,за живые фотографии,за хорошее настроение.В будущем планируем фотосъёмку -без вариантов к кому обратимся

Екатерина Лехто
3 Августа 2016

Саша, мы ни разу не пожалели,что выбрали именно тебя,так как свадьба наша была летом,нам бы очень хотелось что бы фотографии были яркими и красочными,и мы получили того чего хотели!Спасибо тебе огромное за твою работу,нам очень приятно было с тобой работать!!желаем тебе хороших клиентов и побольше,всем рекомендую обращаться именно к этому фотографу,не пожалеете!!

Анастасия Чеботарева
5 Июля 2016

Спасибо тебе большое за фотографии , с тобой очень приятно работать было, очень позитивно , ни разу не почувствовала себя не комфортно на фотосессии .
Фотографий много хороших , выбрала много!!! Спасибо за шоколад , а ещё меня очень порадовала твоя подача материала , я так это люблю ))) спасибо большое , ни раз ещё обратимся )))

Анастасия Райденкова
4 Июля 2016

Огромное спасибо , Саша за невероятные фотографии, готова пересматривать хоть каждый день, нам обоим очень понравилось ! Самое главное, что даже в абсолютно обычных местах ты умеешь сделать потрясный кадр, создать ракурс;) вот, что значит быть фотографом от Бога! Ну, конечно, спасибо за поддержание боевого духа, классное правильное настроение в тот важный день !

Артур
3 Июля 2016

Саша, ещё раз огроменное тебе спасибо !!! Ты божественнно фотографируешь, ты профессионал с Большой Буквы, который очень любит, то чем занимается!!
Сейчас сидим с Юлей уже 2 часа смотрим фоточки и наслаждаемся этими воспоминаниями!!!
Не передать словами как же все получилось здорово
у меня уже скулы устали улыбаться.
Огроменнное тебе спасибо!!

Ольга Шурупова
12 Июня 2016

Вот мы и получили долгожданные фото с нашей свадьбы!!)) Сашенька, сколько у нас было эмоций при просмотре, не передать!!! Мы смеялись в голос, столько волнения, трепета....ты вернул нас в тот день!!!
Саша, работы просто великолепные, отдельное спасибо за моменты, которые ты поймал и оставил теперь нам на память!!!! Спасибо тебе, за твою внимательность, профессионализм, талант и отличные работы!!!Без преувеличения, ты лучший фотограф и теперь будем делать фото только у тебя!!! СПАСИБО!!!

Яна Петрова
4 Апреля 2016

Саш только вот все просмотрела ! фотки круть ,я в восторге!!!!я очень-очень рада ,что выбрали именно тебя !))) ты мастер своего дела и продолжай в том же духе! ты очень и клевый позитивный человек,спасибо тебе за эти прекрасные фотки и позитив в день свадьбы!
Дизайн коробочки , флэшки , пакеты,просто супер ! Приятно так получать,то что так ждёшь)

Анна Замулаева
27 Мая 2017

Саша, огрооомнейшее спасибо за такие шикарные, нереальные, мегакрутые фотографии!! Нам очень очень они понравились) Столько эмоций, когда пересматриваешь их! Все такое яркое, живое, пойманы самые интересные моменты))) Благодаря тебе этот день будем помнить во всех мелочах) С П А С И Б О!

Виктория Дёмина
15 Мая 2017

Спасибо за яркие и интересные фотографии, за такое небольшое время на фотосессию смогли выжать максимум и получить приятные эмоции!

Елена Бондарева
15 Мая 2017

Саша, Спасибо тебе большое за позитив и отличный результат нашей фотосессии очень легко было с тобой работать фотографии очень красивые и именно такие как хотелось не смотря на то, что времени было совсем немного получилось все супер теперь этот день точно никогда нами не забудется всех благ тебе и вашему нужному делу!!! И много много заказов)))

Виктория Окунь
15 Мая 2017

Сашенька!!! Спасибо тебе огромное за классные фотографии и обалденно проведенное время во время сьемки!! Работать с тобой просто, приятно!! Ты супер фотограф и обалденный человек!!! Жду не дождусь очередной сьемки, теперь уже с малышом!! Всем тебя рекомендую

Любовь Башкирова-Гаязова
15 Мая 2017

Саша,ты
гениальный фотограф с безграничной энергией, множеством идей, да и просто очень приятный и доброжелательный человек. Всем рекомендую только тебя!!! Ты наделен огромным талантом и любишь свою профессию! Мы получили массу удовольствия от работы с тобой)))

Ветта Бологова
15 Мая 2017

Саша!!! Мы, семья Бологовых, хотим сказать тебе большое спасибо за твой труд! Работать с тобой было очень легко, ты мастер своего дела! Мы получили огромное удовольствие, заряд позитивных эмоций и кучу классных, ярких фотографий!

Наталия Юрага
15 Мая 2017

Получила огромное удовольствие от фотосессии, от общения! И результат превзошел все мои ожидания! Саша, спасибо Тебе за профессионально сделанные фотографии, за четкую организацию всего процесса, За обязательность и отвественность. А самое главное быстро сделанные фотографии! )))))

Катерина Арсеньева
15 Мая 2017

Дорогие Друзья! Хотелось бы поделиться впечатлениями о работах и сотрудничестве с Александром Афанасьевым!
Я очень рада, что наконец повстречала профессионала своего дела! Не для кого не секрет, что сейчас большой выбор фотографов! Но могу сказать точно - Александр именно тот человек, который Вам нужен! Мы знакомы и сотрудничаем уже не первый год!и я безмерно этому рада!так как каждый раз , когда я получаю от него фотографии с различных мероприятий - хочется улыбаться, радоваться и восхищаться! Просматривая работы Александра, создается впечатление, что ты заново переживаешь то или иное мероприятие!
Еще хотелось бы добавить: Александр Афанасьев, не только профессионал своего дела, но и очень интересная и коммуникабельная личность! Будьте уверены! обратившись к нему - Вы точно не пожалеете о своем выборе!

Бусинка Лайт
15 Мая 2017

Добрый вечер!)Хочу выразить огромную благодарность Александру!!!! За подаренное хорошее настроение,помощь в постановке кадра и профессиональную работу. Александр прекрасно чувствует и ловит сказочные кадры. Передает истинное настроение!!! Спасибо огромное!!!И всем кто еще не сделал свой выбор,советую посмотреть работы Саши! Это отличный фотограф!!!
Сделал наш день еще более волшебным и помог оставить его в воспоминаниях, таким какой он был!

Ксения Гребенник
15 Мая 2017

Саша,ты наша палочка -выручалочка!!ты не только подарил нам фотографии,ты передал все наши эмоции,и как мне кажется сделал невозможное,организовав нашу прогулку,кстати в роли аниматора ты так же великолепен)))Моей благодарности нет предела.От лица всех наших гостей и нас,огромное спасиб

Женя Комарова
15 Мая 2017

Хотим с мужем сказать огромнейшее спасибо Саше за нашу фотосессию 23.05.15!!! Фотографии очень яркие,креативные и разнообразные!:)
Саша, с тобой легко и приятно было работать!!!фото супер! СПАСИБО!
Фотографий за 3 часа в цпко и фотостудии получилось ооочень много!одна лучше другой! У Саши масса идей) Все фото очень хорошо обработаны!
Саша, еще раз огромнейшее спасибо!)

Дарья Мюря
15 Мая 2017

Наша свадьба была 19.04.2015! Выбор фотографа остановили на Александре. Нас устроило соотношение портфолио и цены. Свадебная съемка была в фотостудии, ЗАГСе и на улице.
Мы с нетерпением ждали свадебные фото. Но уже через три дня Александр сделал нам презент и отправил 15 готовых фото.
А через месяц мы получили весь готовый материал!
Открывая фото замерло сердце в ожидании. Что же вышло....
И вахххх!!!
Фото за фото и одна лучше другой, улыбками растягивалась на лице, мы с восхищением смотрели наши свадебные фотографии. Такие живые, яркие и насыщенные на эмоции. Мы в один миг снова погрузились в наш свадебный день
Результат работы превзошел все ожидания !!!!
Александр выполнил свои обязанности на 200 процентов!
Огромное спасибо нашему волшебному фотографу Александру за мега офигенные фотографии!
Мы ни капли не ошиблись в выборе !!!!
Саша супер Фотограф !
АЛЕКСАНДР отныне наш семейный Фотограф ! Теперь только к нему !!!
Спасибо , большое спасибо за наш свадебный альбом !!!!!

Оленька Сергеевна
15 Мая 2017

Сашка, огромное спасибо за чудесные фото!!! Мы в восторге!!!!!!!!!!!!!!
Фотографии настолько живые, что хочется смотреть вновь и вновь!!! Все такие яркие, красивые и насыщенные, а главное, в каждой фотке переданы наши эмоции!!!!!!!!!! А это очень важно!!! Нам очень повезло, что именно ты был на нашем празднике любви, и создал такую позитивную атмосферу, что мы чувствовали себя непринужденно!!!
Еще раз благодарим!!!!!!!! Ты суперрррррр!!!!!!!!! Надеемся ещё встретимся с тобой для съемки наших семейных праздников :))

Данечка Зинская
15 Мая 2017

Саша, огромное спасибо тебе за прекрасные фото. До сих пор, когда пересматриваю, не могу поверить, что это была именно моя свадьба — такая красивая. Спасибо за то, что ты был с нами в это важный дня нас день, который останется навсегда не только в нашей памяти, но и в прекрасных снимках. Надеюсь, это была первая, но не последняя работа с тобой.)»

Стелла Ильина
15 Мая 2017

Хотим выразить тебе ОГРОМНУЮ благодарность за фотографии и за работу в целом! Мы очень рады что ты был с нами в тот день, очень здорово помог советами, креативными идеями, не побоялся воплотить наши пожелания. Очень классно что ты уделяешь большое внимание мелочам, ведь как раз из них складывается общее настроение, стиль твоей работы! Нам даже не приходилось ничего придумывать, ты думал за нас!))) С тобой работать очень легко и приятно! Фотографии супер крутые!!! Хочется пересматривать и пересматривать! Спасибо!!!!! )))»

Наталья Ткачук
15 Мая 2017

Я вообще не любитель постановочных фоток, позирования и тп.. Но с Саньком работать было одно удовольствие!!)) без напряга, с юмором, шутками-прибаутками, в общем самое то для снятия свадебного мандража, если он у вас присутствует!!) Саша, спасибо еще раз за красочные яркие фотки, до сих пор с удовольствием пересматриваем и ностальгируем, прям еще раз за муж хочется выйти))) всем советую САШУ!!!

Евгений Первый
15 Мая 2017

Саше огромное спасибо, было нереально круто и легко в процессе съёмки!!!)) Фотографии очень красивые, мы очень довольны!)) В будущем обязательно обратимся только к тебе за другими фотосессиями!!!))) Отличная работа!!)))

Ksenia Gracheva
15 Мая 2017

Саш, это космос!!!!!! Такая память на всю жизнь!!!!! Огромнейшее спасибо за работу, за отношение к гостям, все очень тепло о тебе отзывались!!!! Сказать, что мы довольны, ничего не сказать!!!! Я счастлива!!!!! Спасибо!!!!!! Спасибо!!!!!

Рома Беляев
15 Мая 2017

Мы наконец получили фотографии от Саши. И готовы сказать: "Спасибо, за замечательные снимки". Мы благодарим Сашу за проделанную работу, и высококлассный результат. Всем рекомендуем

Ольга Курка
15 Мая 2017

Саша,огромное спасибо за проделанную работу! фотографии получились очень красивыми и яркими, мы даже не ожидали такого результата! Как только получили фотографии пересматриваем их каждый день. Нет ни одной фотографии,которая бы нам не понравилась. Время прогулки у нас было ограничено,но ты все успел!!!даже не представляю как получилось столько обалденных фотографий. К тому же, все гости были довольны,ты никого не оставил без внимания, ты настоящий профессионал своего дела!! Еще раз огромнейшее тебе спасибо от нашей семьи

Ксения Решетилова
15 Мая 2017

не выразить словами как я довольна работой с Сашей!!!начиная от подготовки, планирования свадьбы в части фото, до конечного результата полученных в итоге фотографий .Саше не только мастер своего дела, но и оооочень классный человечек, позитивный, открытый, понимающий веселый, ну просто очаровал нас и сделал наш день еще более замечательным)

Ксения Иванова
15 Мая 2017

Саша,спасибо за то, что запечатлел все эмоции и переживания в наш главный день!!! Пересматриваем фотографии уже в сотый раз и не можем насмотреться! Такие яркие, качественные и живые! С тобой было весело и легко работать, и (снова повторюсь) спасибо за то, что умело руководил нами-бревнами, всегда подсказывал как встать, что сделать, куда смотреть Будем обращаться снова и снова, и неустаем советовать всем знакомым ) Лучшая работа

Diana Di
15 Мая 2017

Саша, спасибо огромное за фотки!!! Мы оооочень довольны. Очень много получилось. Отдельное спасибо за ЧБ! Очень круто! Мы с тобой ещё обязательно встретимся!!!

Алёна Андреева
15 Мая 2017

Сашка, честно от всего сердца СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!! Очень довольные! Фотки как сейчас модно говорить "ОГОНЬ"))с тобой очень легко и приятно иметь дело, за это отдельное спасибо жди нас на все фотосеты к себе перед всеми большими праздниками в нашей жизни;) будем всем с удовольствием тебя рекомендовать как профессионала своего дела!)

Оставьте свой отзыв

Добавить фотографии
Посмотрите так же

15 лет снимаю в СПБ и Сочи. Помогаю и подсказываю, как встать, чтобы снимки были живые!

Каждый художник пишет по своему. И я не исключение. Меня зовут Ева Клычева. Одно из ... подробнее

Работаю на свадьбах с удовольствием и энтузиазмом, поэтому изучил это искусство вплоть ... подробнее